-

1

схема блоков Пежо Боксер

Введение 
Следующие виды питания представлены на автомобиле : 
Питание «+пуска двигателя» (+DEM) 
Питание «+от замка зажигания» (+APC) 
Питание «+от замка зажигания/ A» (+APC/A), выключенное в положении стартера 
Питание «+парковка» ; Питание, распределяемое в режиме парковки 
Питание «+ аккумуляторной батареи» постоянное (+BAT) 
Электропитание автомобиля связано с потребностями каждого узла, в зависимости от стратегий выбора питания . 
Размещение компонентов электропитания 
(предохранители)
Изображение
Обозначения : 
BMF : Пластинка с предохранителями типа макси 
BSI1 : «интеллектуальный» коммутационный блок 
BF00 : Блок предохранителей в салоне 
BMF : Блок предохранителей типа макси 
BF01 : Блок предохранителей в моторном отсеке 
PSF0 : Блок предохранителей в салоне 

Блок-схема электропитания 
Изображение
Обозначения : 
А : Потребители электропитания 
BB00 : Аккумуляторная батарея 
BF00 : Блок предохранителей в салоне 
BF01 : Блок предохранителей в моторном отсеке 
BMF : Блок предохранителей типа макси 
CA00 : Переключатель противоугонной системы 
PSF0 : Блок предохранителей в салоне 
1010 : Стартер 
1203 : Инерционный переключатель 
Зеленая линия : Питание «+DEM» 
Красная линия : Питание «+BAT» 
Синяя линия : Питание «+APC» 
Зеленая линия : Питание «+APC» /A 
Розовая линия : Питание «+парковка»

Блок предохранителей типа макси (BMF) 
Блок предохранителей типа макси для защиты на входе различных питаний «+аккумуляторной батареи» .
Изображение
Маркировка предохранителей типа макси : 
F70 : Защита «+аккумуляторной батареи» к BF01 
F71 : Не используется 
F72 : Защита «+аккумуляторной батареи» к BF00 
F73 : Защита «+аккумуляторной батареи» к BF00

Интеллектуальный коммутационный блок BSI/Блок предохранителей в салоне (BF00) / Централизованный диагностический разъем на 16 контактов 
Изображение Изображение
1.Люк доступа к диагностическому разъему . 
Диагностический разъем установлен в блоке предохранителей, который расположен под панелью приборов со стороны двери водителя . 
Централизованный диагностический разъем . 
Системы диагностики, подключаемые через централизованный диагностический разъем, позволяют осуществлять следующие операции : 
Чтение текущих кодов неисправности 
Чтение параметров 
Проверка исполнительных элементов и датчиков 
Дистанционная загрузка и программирование компьютеров 

Интеллектуальный коммутационный блок (BSI) : Установлен под панелью приборов
Изображение
(1) Блок предохранителей в салоне (BF00) . 
(2) «интеллектуальный» коммутационный блок (BSI1) . 
Интеллектуальный коммутационный блок BSI1 соединен с блоком предохранителей в салоне BF00 для получения информации об электропитании и сигналах, а также для управления реле 
Интеллектуальный коммутационный блок BSI является «сердцем» системы электрооборудования с мультиплексной связью . 
Интеллектуальный коммутационный блок состоит из механического интерфейса, электронной карты на базе микроконтроллеров и программного интерфейса, выполняющего следующие функции : 
Функции межсетевого шлюза для различных мультиплексных сетей 
Функции межсетевого шлюза для проводных и мультиплексных связей 
Функции диагностики 
Получение информацию от датчиков 
Распределение электрическое питание и защита цепи питания элементов, связанных с BSI 
Управление диалоговыми протоколами мультиплексных связей 
Функции программного интерфейса : 
Инициализация запуска «интеллектуального» коммутационного блока 
Управление микроконтроллером, выполняющим функции "интеллектуального" коммутационного блока 
Удаленная загрузка программ (драйверов), отвечающих за различные функции, через диагностический разъем 

Службы "интеллектуального" коммутационного блока 
Управление архитектурой системы : 
Управление диалоговыми протоколами сетей 
Мониторинг и управление ошибками протокола 
Управление реле времени 
Диагностика архитектуры системы : 
Восстановление диагностической информации 
Управление диагностикой при помощи диагностических приспособлений 
Устройства защиты от угона : 
Управление высокочастотным пультом дистанционного управления 
Связь с объемными датчиками, датчиками наклона и сиреной 
Иммобилайзер : Обработка кода иммобилайзера с возможной блокировкой системы зажигания двигателя . 
Получение сигналов вкл/выкл : 
Включена передача заднего хода 
Стоп-сигнал 
Ключ зажигания 
Датчик износа тормозных колодок 
Фонари указателей поворота 
Концевой выключатель замка 
Привод стояночного тормоза 
Кнопка включения аварийной сигнализации 
Получение аналоговых сигналов : 
Включение стояночных фонарей 
Минимальный уровень охлаждающей жидкости двигателя 
Сигнал конечного положения стеклоочистителей 
Управляющий сигнал инерциального выключателя 
Уровень тормозной жидкости 
Напряжение аккумуляторной батареи ( Сигнал D+ ) 
Сигнал датчика внешней температуры 
Уровень топлива 
Напряжение аккумуляторной батареи 
Работа положения стеклоочистителей в прерывистом режиме 
Рычаг управления осветительными приборами 
Управление включением фар 
Включение указателей поворота 
Запирание/отпирание автомобиля 
Сигнал рычага управления стеклоочистителями 
Сигнал рычага управления стеклоомывателями 
Сигнал удаления инея с задних стекол 
Управление реле включения противотуманных фар 
Получение сигнала скорости автомобиля . 
Получение сигналов от выключателей блокировки дверей . 
Управление передним плафоном с функциями темнителя и таймера . 
Управление задним плафоном с функциями темнителя и таймера . 
Управление выходными сигналами реле ВКЛ/ВЫКЛ : 
Насос стеклоомывателей 
Противотуманные фонари 
Фары ближнего света 
Фары дальнего света 
Предупреждающий звуковой сигнал 
Омыватель фар 
Запуск двигателя 
Первая скоростьдвижения передних стеклоочистителей 
Вторая скорость движения передних стеклоочистителей 
Удаление инея с заднего стекла 
Блокировка/разблокирование замков 
Служба 2 
Управление реле ВКЛ/ВЫКЛ звукового индикатора указателей направления и аварийно-световой сигнализации . 
Непосредственное управление выходными сигналами ВКЛ/ВЫКЛ электрических нагрузок и функцией диагностики : 
Габаритные огни 
Передний, задний и боковой фонари указателей поворота 
Освещение номерных знаков 
Стоп-сигнал 
Фонари заднего хода 
Непосредственное управление выходными сигналами ВКЛ/ВЫКЛ электрических нагрузок : 
Светодиод обогрева заднего стекла 
Светодиод блокировки дверей 
Светодиод системы защиты от угона 
Светодиод аварийной сигнализации 
Повторение сигналов коробки передач . 
Управление исполнительными элементами источников заднего освещения (15 Вт) . 
Управления исполнительными элементами экономичного режима 1 (20 W) и экономичного режима 2 (60 Вт) . 
Управление последовательной шиной связи с компьютером тормозной системы . 
Управление последовательной шиной связи с компьютером подушек безопасности . 
Управление последовательной шиной связи с объемными датчиками, сиреной, датчикам наклона, датчиком дождя и освещения . 
Управление информацией от спидометра . 
Прием и управление информацией о внешней температуре . 
Управление режимом энергопотребления "парковка" . 
Модификация автомобиля ( Согласование PROXI ) . 
"интеллектуальный" коммутационный блок служит для передачи следующей информации из одной сети в другую : 
Дата и время 
Минимальное давление моторного масла 
Расход топлива 
Информация о свечах предварительного подогревателя 
Отображение информации о регулировании скорости 
Информация о присутствии воды в дизельном топливе 
Информация о работе компрессора системы кондиционирования 
Информация о температуре двигателя 
Информация о скорости автомобиля 
Информация об уровнемоторного масла 
Состояние функций и контрольных индикаторов антиблокировочной тормозной системы ABS и системы распределения тормозного усилия ( REF ) 
Функции и контрольные индикаторы состояния противобуксовочной системы ( ASR ) И системы динамической стабилизации ESP 

Совмещение телекодировки компьютеров с конфигурацией, телекодированной в BSI - Согласование PROXI 
Процедура согласования телекодировки компьютеров с телекодированной конфигурацией в BSI (согласование PROXI) позволяет сохранять в памяти одной или нескольких информационных систем характерных данных по конфигурации данного автомобиля . 
Процедура согласования PROXI позволяет также влиять на поведение компьютеров, которые хотя и не участвуют непосредственно в процедуре согласования, используют некоторую информацию, полученную в ее ходе (компьютер управления двигателем, компьютер тормозной системы) . 
Компьютеры панели приборов, подушек безопасности, системы кондиционирования и телеинформационного блока Convergence, работающие с шиной CAN, должны быть сконфигурированы аналогично "интеллектуальному" коммутационному блоку . 
При каждом включении "интеллектуальный" коммутационный блок выполняет функцию управления состоянием программирования этихкомпьютеров . 
В случае выявления каких-либо проблем с одним из компьютеров, или в случае несовместимости конфигурационных данных одного или нескольких компьютеров и "интеллектуального" коммутационного блока, на панели приборов начинает мигать соответствующих контрольный индикатор . 
"интеллектуальный" коммутационный блок телекодируется либо в конце производственного цикла (EOL: окончание производства), либо при обслуживании запасных частей . 
ПРИМЕЧАНИЕ : Невозможно изменить конфигурацию "интеллектуального" коммутационного блока при помощи средств диагностики . 
Процедура согласования PROXI позволяет "интеллектуальному" коммутационному блоку ознакомиться с конфигурацией автомобиля, на котором он установлен . 

РЕЖИМ РАБОТЫ "ПАРКОВКА" 
Режим работы "ПАРКОВКА" (экономия энергии) может быть включен при длительной стоянке автомобиля в целях экономии заряда аккумуляторной батареи . 
В этом режиме определенное количество функций (высокочастотный пульт дистанционного управления, освещение салона, центральный замок) при выключенном двигателе отключается . 
Режим "ПАРКОВКА" не может быть отключен и изменен на обычный режим работы при помощи системы диагностики . 
Когда "интеллектуальный" коммутационный блок получает команду на переход в режим "ПАРКОВКА", он передает эту команду по шине CAN следующим компьютерам : 
Панель приборов 
Система кондиционирования 
Автомагнитола 
Телекоммуникация 
Пневматическая подвеска ( В зависимости от опции ) 
В памяти компьютеров сохраняется сообщение "компьютер в режиме ПАРКОВКА", поэтому перевести эти компьютеры в режим нормальной работы путем отключения аккумуляторной батареи или запуска двигателя невозможно . 
Когда автомобиль поставляется клиенту, все компьютеры автомобиля должны находиться в режиме «клиент» . 
Функции, выполняемые компьютерами: : 
«интеллектуальный» коммутационный блок : Не работают фары дальнего света, противотуманные фары и фонари 
Панель приборов : Вывод на дисплей показаний часов не функционирует 
Система кондиционирования : Не работает, если неисправен генератор 
Автомагнитола : Не работает 
Телеинформационное обеспечение : Не работает 

Блок предохранителей в салоне – это параллельно соединенный блок, имеющий свои собственные цепи, установленный на панели приборов со стороны водителя .
Изображение
Внимание! с 01/07/2011 года был изменен блок предохранителей в салоне! 

Блок предохранителей в салоне содержит реле и предохранители и играет роль внутренней связи между кабельной проводкой спереди, щитком приборов и задней частью . 
Блок предохранителей в салоне подсоединяется «интеллектуальному» коммутационному блоку при помощи разъема, расположенного в задней части . 
Изображение

Изображение
(+KK) : Замок зажигания выключен . 
R1/T01 Реле фар ближнего света
R2/T11 Реле подогрева заднего стекла 
R3/T12 Вспомогательные реле 1 (+KK) 
R4/T13 Вспомогательные реле 2 
Изображение
Метки, выгравированные на разъемах : 
Разъем E : Связь с BSI 1 
Разъем F 
Разъем G 
Разъем H

Комментариев нет:

Отправить комментарий